Раскрытие талантов: 16 удивительных способов

Как найти свой талант — техника раскрытия таланта

Профессиональные способности личности

Главным психологическим ресурсом, вкладывающим человеком в процесс труда и деятельности, являются профессиональные способности.

Итак, профессиональные способности личности – это индивидуальные психологические свойства индивида, которые отличают его от других и отвечают требованиям трудовой и профессиональной деятельности, а также являются главным условием выполнения такой деятельности. Такие способности не сводятся к конкретным умениям, знаниям, приемам и навыкам. Они формируются у субъекта на основе его анатомических и физиологических особенностей и задатков, однако в большинстве специальностей строго не обуславливаются ими. Более успешное выполнение того или иного вида деятельности чаще связано не с одной конкретной способностью, а с их определенным сочетанием. Именно поэтому профессиональные умения обуславливаются посредством успешной специализированной деятельностью и формируются в ней, однако имеют зависимость и от зрелости индивида, систем его отношений.

Деятельность, способности личности на протяжении жизни индивида регулярно меняются местами, являясь то следствием, то причиной. В процессе осуществления какого-либо вида деятельности в личности и способностях формируются психические новообразования, которые стимулируют дальнейшее развитие способностей. При ужесточении обстоятельств деятельности или при изменениях условий задач, самих задач может случиться включение различных систем способностей в такую деятельность. Вероятные (потенциальные) способности являются базисом новейших видов деятельности. Так как деятельность всегда подтягивается к уровню способностей. Итак, профессиональные способности – это и результат, и условие успешной трудовой деятельности.

Общечеловеческие способности – это такие психологические свойства, которые необходимы для вовлечения индивида в любую профессиональную и трудовую деятельность: жизнеспособность; трудоспособность; способность к саморегуляции и активности, которая включает в себя прогноз, предвосхищение исхода, целеполагание; способность к эмпатии, духовному обогащению, сотрудничеству и общению; способность ответственности за социальный исход труда и к профессиональной этике; способность к преодолению преград, помехоустойчивости, противостоянию неприятным обстоятельствам и условия.

На фоне вышеперечисленных способностей образуются и специальные: гуманитарные, технические, музыкальные, художественные и т.д. Это индивидуальные психологические характеристики, которые обеспечивают успешность произведения индивидом определенных видов деятельности.

Профессиональные способности личности образуются, основываясь на общечеловеческие способности, однако позднее их. Также они опираются и на специальные способности, если они возникли одновременно с профессиональными или раньше.

Профессиональные умения, в свою очередь, подразделяются на общие, которые определяются предметом деятельности в профессии (техника, человек, природа) и специальные, которые определяются конкретными условиями труда (нехватка времени, перегрузки).

Также способности могут быть потенциальными и актуальными. Потенциальные – проявляются при возникновении перед индивидом новых задач, которые требуют новых подходов к решению, а также при условии поддержки индивида со стороны, что создает стимул для актуализации потенциала. Актуальные – уже сегодня осуществляются в процессии деятельности.

Избавьтесь от вредных привычек

Главный помощник лени – это вредные привычки, которые у нас отнимают кучу времени. У каждого источник потерянного времени свой: для одних — это скроллинг ленты соцсетей, для других — серфинг по Интернету, для третьих — компьютерные игры, для четвертых — курение. Если вы тратите на это все свободное время и оно отвлекает вас от выполнения необходимых задач, то стоит с этим проститься.

При каких условиях появляется дар

Дар – природная предрасположенность к экстрасенсорике передается по наследству. Потомки людей с открытыми магическими способностями (ясновидящих, предсказателей, целителей, гадалок, знахарей) одарены с натального периода. Магия проявляется у женщин рода от бабушки внучке. Но прямая передача через несколько поколений – нормальное явление. Пробуждение скрытого таланта сложно определить без глубоких познаний в родословной семьи.

Экстрасенсорные магические способности открываются и передаются по мужской линии.

Родовые особенности открываются еще в раннем детстве. Такой ребенок «видит» больше остальных, предчувствует угрозы, значимые события. Он чувствует злых, коварных людей на экстрасенсорном уровне, обладает повышенными способностями к обучению.

Сильное проявление экстрасенсорного дара случается не только по дате рождения. Толчком для открытия способностей могут послужить трагические события, психические травмы или клиническая смерть. Люди, подвергшиеся сильному эмоциональному воздействию, начинают иначе чувствовать мир, воспринимать его тоньше.

Пробуйте новое

Правильно говорят: пока не попробуешь – не узнаешь, нравится тебе это или нет. Существуют тысячи хобби и интересных профессий, уйма спортивных и творческих развлечений. Бери – не хочу.

Сходите в тир – может, у вас меткий глаз? Запишитесь на мастер-класс по лепке из полимерной глины или шитью интерьерных игрушек. Совершите поход в горы и сплав на байдарках, отреставрируйте свою старую мебель, испеките замысловатый трот, свяжите шарф. Сделайте корзину из лозы, спойте песню, прокатитесь на мотоцикле. Можно продолжать бесконечно, ведь этот список неисчерпаем.

И помните – никогда не поздно узнать о себе что-то неожиданное, из таких откровений и состоит настоящая жизнь.

Как найти свой талант и открыть

Зачастую люди даже не подозревают, что обладают каким-нибудь талантом, ведь многие из нас чересчур ленивы, чтобы заниматься самопознанием. А ведь все мы в детстве обладали не одним, а множеством талантов. Чтобы облегчить жизнь своим детям, необходимо заметить и создать условия для развития хотя бы одного из этих талантов. Однако как найти собственные таланты?

Ярким показателям таланта человека является его сильный интерес к какому-либо виду деятельности. Если вы хотите найти в себе таланты и способности, можно воспользоваться специальной литературой, тестами, вопросами. Вы можете также сделать несколько упражнений, которые помогут вам раскрыть свои таланты.

1.

Возвратитесь в детство. Вам нужно просто закрыть на несколько минут глаза и вернуться в свое безоблачное беззаботное детство, которое не было омрачено проблемами и заботами. Попытайтесь вспомнить, чем вы любили заниматься больше всего. Может быть, вам нравилось рисовать, петь или танцевать? Ваше любимое занятие и было вашим талантом – вы интуитивно занимались тем, что вам нравилось больше всего и получалось наилучшим образом.

2.

Обратитесь к своему подсознанию чтобы найти свой талант. Подсознание способно дать ответ на вопрос, который мучает вас на протяжении длительного времени. Для этого нужно научиться расслабляться, очистить разум и сознание от всех проблем и в таком состоянии задать себе вопрос. Не ждите мгновенного ответа. Вы получите его через некоторое время в виде сна, статьи в газете или другого образа, который укажет на ваш талант.

3.

Понаблюдайте. Вам нужно наблюдать за другими людьми и жизнью в целом. Включите свою интуицию, отмечайте, что вам нравится больше всего. Составьте список тех явлений, вещей и действий, которые вам нравятся больше всего. Это поможет вам увидеть, в чем именно вы талантливы.

4.

Часто бывает очень сложно выделить какие-то способности. Чтобы упростить задачу, необходимо выписать на листок все умения, вспомнить в каких конкурсах принимали участие, за какие качества хвалят друзья и родственники.

5.

Далее все перечисленные качества разбиваются по укрупненным группам (искусство, наука, полемика). Выделяются наиболее развитые качество

Чаще всего, внимание этим талантам уделяется с детства

6.

Даже в том случае, если незаурядные способности обнаружились сразу в нескольких направлениях, стоит развивать только один талант. Так как погоня за «двумя зайцами», приносит, как правило, мало толка. К тому же, наиболее развитым талантом заниматься гораздо приятнее.

7.

Определившись с направлением творческого роста, необходимо приступать к чтению специализированной литературы, углубленному изучению выбранного предмета. Полезными станут советы профессионалов.

8.

В том случае, если талант связан с миром искусства, необходимо посещать концерты и выставки. Причем, делать подобные визиты нужно обязательно в компании, что бы потом была возможность обсудить увиденное.

9.

Если вы хотите найти свой талант, необходимо практиковать публичные выступления, которые помогут отточить свое мастерство.

10.

Большую помощь в развитии таланта сможет оказать интернет. Можно создать сайт или блог, в котором подробно описывать свою жизнь. На специальных площадках в сети, стоит разместить свои произведения. Выходя, со своим творчеством в «народ», стоит быть готовым не только к лестным отзывам, но и к критике. Последняя окажется особенно полезной, так как, прислушиваясь к замечаниям других людей, можно работать над ошибками и все больше и больше совершенствоваться на выбранном пути.

Мы рассказали вам, как найти свой талант. После того как вы его нашли, тут же начинайте активно действовать. В достижении успеха вам поможет только время и упорный труд. Не жалейте усилий и времени на занятия любимым делом, поскольку, занимаясь им вы станете по-настоящему счастливым и успешным человеком.

Как найти свой талант?

Распознание таланта похоже на поиск своих сильных сторон, однако найти в себе таланты и способности есть нечто большее.

Как обнаружить талант в себе, своих детях, признать в других людях, помочь в его раскрытии? Для этого следует проанализировать предыдущие достижения или факты, ответив, какие из этих результатов выдающиеся.

У маленького ребенка можно распознать талант, пробуя его в разных видах деятельности: предлагая спеть, станцевать, сконструировать. И может обнаружиться, что ребенок спел прекрасно, с воодушевлением, без специальной подготовки лучше, чем другие дети. Часто даже дети сами тянутся к тому, в чем заключается их талант. Талантливого в пении ребенка не нужно заставлять петь, он наверняка будет напевать часто, с удовольствием, а его родители без труда заметят его любовь и способность к пению

И здесь уже важно правильно распорядиться талантом, данным от природы – дать ему возможность дальнейшего развития, предоставить условия, словно почву, полив, свет и удобрение для цветка

Как найти в себе таланты и способности? Ниже предлагается методика, благодаря последовательным шагам которой можно определить свои таланты.

Шаг 1. Какая ваша мечта? Припомните свои мечты с детства вплоть до нынешнего момента, выпишите их.

Шаг 2. Разделите их на категории: иметь и быть. Первая категория касается желаний обладания какими-то вещами. Тогда как вторая – желания быть кем-то, стать тем человеком, о ком вы мечтали. В дальнейшую работу по методике мы берем только мечты из второй категории.

Шаг 3. Выпишите те профессии, которые находят в вас отклик. Вспомните тех людей, на чьем месте вы желали быть.

Шаг 4. Чем нравится заниматься вам? Добавьте в перечень те занятия, которые приносят вам истинное удовлетворение, те, что не требуют для вас принуждения, а наоборот, радуют.

Шаг 5. Все выписанные мечты, любимые занятия и профессии объедините, и проверьте, какие вызывают положительные эмоции у вас. Для наибольшей точности представьте себя в каждой роли максимально детально, визуализируйте ее так, словно это есть ваша реальность сейчас. Дайте оценку вашим ощущениям в теле и эмоциям по шкале из 10 баллов.

Шаг 6. Вычеркните из списка те сферы, что получили низкие оценки – это те желания, от которых легко можно отказаться.

Шаг 7. Сгруппируйте получившийся список ваших склонностей, если отдельные из них имеют связь. Например, в одном желании вы хотите петь, а в другом – получить признание и известность, тогда они логически объединяются в стремление стать известным певцом.

Шаг 8. Назовите каждую группу каким-то талантом, например, как в прошлом примере – талант пения.

Шаг 9. Ищите связь между образовавшимися группами. В жизни на практике ваши склонности обязательно поддерживают друг друга или конфликтуют, однако в итоге образуют неповторимое индивидуальное сочетание.

Шаг 10. Какое применение можете найти вы своим способностям? Рассмотрите каждую группу наклонностей, объединенных как талант, и связи между ними, чтобы найти возможные для вас пути реализации этих способностей. Каждой профессии или сфере деятельности дайте оценку по шкале снова из 10 баллов и выделите наиболее перспективные.

Шаг 11. Из конкретных деятельностей выберите ту, что наиболее близка вам, нравится и имеет высокие шансы принести вам успех. Это и будет ваш талант.


Мы в телеграм! Подписывайтесь и узнавайте о новых публикациях первыми!

Убрать все лишнее

Мечты, профессии и увлечения нужно разделить по группам, но для начала избавимся от всего лишнего. Чтобы узнать, есть ли талант, как его открыть и отыскать работу своей мечты, понадобятся только мечты из группы «Быть». Отсюда убираем все утратившие актуальность желания. В детстве многие хотели полететь в космос, но с возрастом эта цель уже не кажется такой соблазнительной.

Чтобы выяснить, какие мечты действительно важны, нужно включить воображение. Если человек мечтал стать писателем, ему нужно представить себя в его роли, во время работы над книгой или раздачей автографов. Это называется визуализация.

Визуализация позволяет на время примерить на себя «маску» другого человека и почувствовать то, что чувствует он. Если при представлении себя в роли писателя возникают положительные эмоции и нет ощущения дискомфорта, напротив этой мечты нужно поставить цифру 10. В обратном случае — 0.

Развитие способностей личности

Способности в структуре личности являются ее потенциалом. Структурное строение способностей имеет зависимость от развития личности. Существует две степени формирования способностей: творческая и репродуктивная. На репродуктивной стадии развития индивид показывает значительное умение овладевать знаниями, деятельностью и реализовывать ее по явному образцу. На творческой стадии  индивид способен создавать новое, уникальное. Соединение выдающихся способностей, которые обуславливают очень успешное, оригинальное и самостоятельное совершение различной деятельности носит название талант. Гениальность – высший уровень талантливости. Гениями называют тех, кто может создавать что-то новое в социуме, литературе, науке, искусстве и т.д. Способности субъектов неразрывно связаны со склонностями.

Способности личности к механическому запоминанию, ощущению, эмоциональной возбудимости, темперамента, психомоторики формируются на основе задатков. Возможности развития анатомических и физиологических свойств психики, которые  обусловлены наследственностью, называют задатками. Развитие задатков зависит от тесного взаимодействия с окружающими обстоятельствами, условиями и средой в целом.

Совершенно ни к чему не способных людей  не бывает. Главным является помочь индивиду найти свое призвание, раскрыть возможности и развить способности. Каждый здоровый человек имеет все необходимые общие способности для обучения и те способности, которые развиваются при определенной деятельности – специальные. Итак, главным фактором, влияющим на развитие способностей, является деятельность. Но для того, чтобы способности развивались, самой по себе деятельности мало, нужны еще определенные условия.

Способности нужно развивать с детства. У детей занятие каким-либо определенным видом деятельности должно вызывать позитивные, постоянные и сильные эмоции. Т.е. такая деятельность должна приносить радость. Дети должны чувствовать удовлетворение от занятий, что приведет к формированию стремления продолжать и дальше заниматься без принуждения со стороны взрослых.

Немаловажным в развитии способностей детей является творческое проявление деятельности. Так, например, если ребенок увлечен литературой, то для развития его способностей, необходимо, чтобы он постоянно писал сочинения, произведения, пусть и небольшие, с последующим их разбором. Огромную роль в развитии способностей младших школьников играет посещение различных кружков, секций. Не следует заставлять ребенка заниматься тем, что было интересно родителям в их детстве.

Деятельность ребенка должна быть организована так, чтобы она преследовала цели, немногим превосходя его возможности. Если дети уже проявили к чему-либо способности, то постепенно следует усложнять даваемые ему задания. Обязательно необходимо развивать у детей наряду со способностями и требовательность к себе, целеустремленность, настойчивость в стремлении одолеть трудности и критичность в суждении своих поступках и себя. Вместе с тем нужно формировать у детей верное отношение к их способностям, достижениям и успехам.

Самым главным в развитии способностей в раннем возрасте является искренняя заинтересованность своим малышом. Необходимо как можно больше уделять внимания своему ребенку, заниматься вместе с ним какой-либо работой.

Решающим критерием развития социума является воплощение способностей индивидов.

Каждый субъект индивидуален, а его способности отражают характер индивида, увлеченность и склонность к чему-либо. Однако реализация способностей непосредственно зависит от желания, регулярных тренировок и постоянного совершенствования в каких-либо конкретных областях. Если у индивида отсутствует увлеченность чем-либо или желание, то способности развить невозможно.

Как узнать есть ли у тебя экстрасенсорные способности

Многие люди не подозревают о наличии у них магического дара, но постоянно сталкиваются с его проявлениями в повседневной жизни. Самостоятельно открыть экстрасенсорные мистические способности могут тесты или упражнения для выявления склонности к мистическим практикам. Перед выполнением тренировок необходимо успокоиться, очистить мысли, ум, сконцентрироваться.

Проверка с помощью карт

Понять что ты экстрасенс и имеешь мистические способности, поможет открытие колоды Таро. Нужно ее перетасовать, повернуть рубашками вверх, вытащить одну. Не глядя, определить цвет. Если это получается легко, стоит попробовать начать угадывать масть, а после и достоинство. При такой проверке разрешено касаться лицевой стороны карты.

Экстрасенс раскладывает приспособления для прорицания на стол, не стоит держать в колоде. При проверке способностей используются изображения одной масти – угадывается значение.

Вторая методика открытия магических способностей имеет сходства с первой. Тщательно перетасованную колоду нужно положить на правую ладонь, накрыть левой. Мысленно выбрать одну, назвать ее. Можно дополнительно визуализировать карту перед внутренним взором. Руководствуясь чувствами, экстрасенсу нужно вытащить из колоды любое изображение. Повторить эксперимент несколько раз. Если удачных попыток подавляющее большинство – расширенное восприятие мира.

Нуждаетесь в помощи магических сил?

Получите ответ на волнующий вопрос от мага и целителя. Напишите о проблеме прямо сейчас, и в онлайн-режиме эксперт подскажет решение!

Задать бесплатный вопрос Посмотреть все вопросы

Знаки на руке или теле

Подсказать или открыть экстрасенсорные магические способности, может тело.

Родимое пятно в форме кота, особенно темного цвета, говорит о наличие магических сил. В Средние века это была метка дьявола и за него ясновидящего могли сжечь на костре. В наше время открытые силы человека не грозят ему казнью, эта отметина поможет узнать есть ли экстрасенсорные способности.

Родинки подскажут наличие в человеке экстрасенсорный талант. Расположенная над верхней губой мушка говорит о даре Слова. Маги с меткой умеют убеждать, обладают сильной харизмой, влиянием. Родинка на виске открывает возможность предсказания, интуитивного распознания лжи, темных намерений.

Признаки экстрасенсорных качеств, расположенные и на руках

Линия на руке, открывающаяся у основания указательного пальца, будто обхватывая его, в хиромантии означает предрасположенность к телепатии и ясновиденью. Одаренные с меткой склонны помогать людям. А линия, проходящая чуть ниже, дальше от основания пальца, говорит о сильной темной энергетике

Экстрасенсам, обладателям такого знака, нужно проявлять внимание к своим мыслям и эмоциям, чтобы ненароком не навредить другим

Способности к целительству открываются в трех линиях на холме Меркурия – выпуклости ниже основания мизинца. Метка может проявляться еще в детстве, говорит о незаурядном таланте в этой области экстрасенсорики.

О даре предсказания и вещих снов свидетельствует линия Изиса – глубокая, дуговая отметина у основания ладони, с противоположной стороны от большого пальца. Она открывается от запястья и почти до холма под мизинцем, выгибаясь к на ней означает талант к телепатии.

Круг, на холме Луны (между линией Изиса и внешним краем ладони) открывает предрасположенности к экстрасенсорике и способностям ясновиденья. А двойная линия жизни означает о природное везение.

Другое

Для того чтобы открыть или проверить экстрасенсорные способности, понадобится помощь приятеля или знакомого. Нужно попросить его подобрать набор фото, картинок, надписей или просто цветных карточек. Он выбирает изображения, накрывает их бумагой (картоном) или тканью так, чтобы ничего не было видно. Цель проверки – попытка при помощи интуиции, скрытого дара узнать, что спрятано. Разрешено касаться преграды, но метод требует концентрации, ведь объект и экстрасенс разделены барьером. Умение выполнять такую задачу говорит о большом потенциале.

Когда открываются признаки магических способностей, человек начинает обучаться мистическим практикам. Развитие талантов, как любая тренировка, требует упорства, труда, четкого соблюдения поставленной цели.

Использование концентрации, силы духа и понимания последствий обязательны при обладании магией. Мистические таланты помогут в жизни, но стоит помнить, что магическая сила открывает много испытаний практику. Путь экстрасенса – это духовное, эмоциональное, мыслительное самосовершенствование.

Типы талантов

  Для того чтобы определение своего таланта сделать легче ниже мы приведём несколько вариантов типологий талантов:

  Версия психолога Горварда Гарднера приведённая им в 1980х годах в книге «Рамки ума»:

  • – вербально-лингвистический – писатели, журналисты, переводчики, юристы;
  • – слуховой – музыканты, лингвисты, языковеды;
  • – цифровой – математики, физики, программисты, аналитики, финансисты;
  • – пространственный – дизайнеры, художники, модельеры;
  • – физический – спортсмены, танцоры;
  • – личностный – психологи;
  • – межличностный – политики, ораторы, торговцы, актеры;
  • – талант окружающей среды – дрессировщики, земледельцы;
  • – предпринимательский – организаторы, бизнесмены, новаторы, инвесторы.

  Версия психиатра Рона Лейдера:

  • – лингвистика – интерес к рифмам, словесным играм, скороговоркам; правильно говорит, грамотно пишет, много читает, устно общается с окружающими (оратор);
  • – воображение – силен в образном мышлении, восприятии цветов, форм, текстур; обладает хорошей фантазией, рисует для изображения своих мыслей и идей;
  • – музыка – обладает хорошим музыкальным слухом и чувством ритма; любит слушать и создавать музыкальные композиции и петь;
  • – логика – интерес к расчетам, фактам, цифрам; обладает рациональным критическим мышлением и математическим подходом к решению задач;
  • – кинестетика – нравятся физические упражнения, танцы, спорт, работа руками (конструирование моделей, лепка);
  • – моделирование – любит классифицировать, анализировать, систематизировать и моделировать события и явления; интуитивно понимает, как должен быть устроен мир и какие отношения между явлениями;
  • – межличностные отношения – понимает чужие чувства, желания, потребности, может видеть мир их глазами; умеет работать с людьми, находится в хороших отношениях с коллективом, эффективно взаимодействует с окружающими;
  • – рефлексия – занимается самоанализом, обдумыванием собственных действий, склонен к рефлексии (внутреннему диалогу), понимает свои потребности и чувства, любит проводить время в одиночестве; независим и дисциплинирован.

Как узнать свой талант

Предлагаю вам сделать несложную практику. Оно займет от 15 минут до 1 часа.

Упражнение «Мои таланты»

  1. Возьмите лист А4 и блокнот.
  2. Напишите в самом верху заголовок «Что я умею делать хорошо или за что меня благодарят чаще всего другие люди?» 
  3. Разделите лист бумаги линией пополам
  4. В левой колонке выпишите все, что сами про себя думаете и знаете.
  5. В правой колонке напишите все, что думают по этому поводу ваши близкие. Опросите 3-5 самых близких вам человек и запишите их ответы.
  6. Найдите общие фразы и дела в обоих колонках.

Это упражнение поможет вам увидеть свой талант собственными глазами и не обесценить его. А зная свой талант, вы поймете в какую сферу деятельности можно перейти из той, где вы сейчас работаете

А может быть вы поймете, что уже занимаетесь делом всей своей жизни и хотите его поменять только потому не получаете достойного вознаграждения, нужной вам степени свободы, ваше мнение не авторитетно и не важно для руководства или в коллективе постоянно разборки и столкновение интересов. И это ответ на второй вопрос, почему знание своего таланта и его реализация не дает гарантии, что вы будете чувствовать себя уверенно и счастливо

Вариант 3

Каждый человек от природы обладает какой-либо одаренностью и склонностью к определенному занятию. Однако далеко не все люди способны реализовать себя, открыть свои скрытые таланты и развить их. Развитие и поиск таланта у человека — одна из главных задач психологов и педагогов.

Что такое талант? Существует старая история о трех рабах и монетах. Приехав в свой дом, хозяин дал каждому из них по монете — одному таланту. Так называлась древняя монета. Двое из рабов сложили свои монеты вместе, открыли свое дело и приумножили их. Третий раб зарыл свой талант в землю. Увидев, как они поступили, хозяин похвалил двух первых рабов, а третьего выгнал, отобрав его монету.

Каждый человек должен искать и развивать свой талант, а не закапывать его. Развитие своих лучших задатков является одной из важных целей в жизни любого человека.

Талант — это природная врожденная способность к какому — либо занятию. Однако ошибочно считать талант чем — то, дающимся свыше, исключительно дающийся только единицам. Это не совсем так. От природы каждый человек наделен определенными качествами и особенностями, имеет целый ряд задатков и талантов. Вопрос лишь в том, как он сможет их реализовать.

В развитии таланта в жизни человека огромную роль играют его родители. Чем они занимали ребенка, чему обучали и какие наклонности у него развивали? Однако талант не обязательно должен проявляться только в детском возрасте. Он может раскрыться и в более зрелом, с освоением чего — то нового.

Талант прежде всего это тот вид деятельности, который позволяет человеку максимально реализоваться, от чего он получает максимальное удовольствие и удовлетворение. Человек будет заниматься этим не только из-за денег или признания. Это то, что получается у человека лучше всего.

Талант может быть не только в сфере искусств, наук, каких — либо достижений. Он прячется во всех разновидностях человеческой деятельности. Талант — это то, что человек делает лучшего всего и лучшего других с присущими только ему элементами.

Существует и скрытый вид таланта. Это талант, который осознанно или неосознанно подавляется в силу каких — либо причин. Талант — это то. Что заставляет людей восхищаться его носителем, его исключительная черта и особенность. Не стоит стесняться таланта, не стоит его скрывать из-за неуверенности, страха или не определенности. Скрывая свой талант, зарывая его в землю, человек теряет свои возможности для реализации и часть своей индивидуальности.

9 класс 15.3

Ищем таланты

Для чего мы приходим в этот мир? Для того чтобы сделать то, что кроме нас не смог бы сделать, для того, чтобы оставить пусть небольшой, но свой собственный след. Когда человек смог понять, для чего он рожден, он переживает второе рождение. Это и есть открытие таланта, когда способности расцветают, и внутри начинает действовать мощный двигатель.

Стереотипы нашего общества о способностях человека:

  • Если от рождения таланта не дано – бесполезно что-то предпринимать. В корне неправильно, потому что врожденная у нас – только способность меняться, все остальное – приобретенные способности. Не видно таланта сейчас – может он просто еще дремлет.

На таланте денег не заработаешь. И это неправильно утверждение, его нужно читать с конца. Деньги сами приходят, когда делаешь что-то от души, вкладывая в дело свои способности.

Талантливого человека видно сразу – он особенный и не от мира сего. Нет, эти люди такие же, как и все остальные. Единственное отличие – чаще всего они живут дольше других, потому что им жить интересно и не скучно.

Поздно начинать что-то в 30 (40, 65, 70…) лет. Это тоже заблуждение, существует масса примеров, когда люди открывали в солидном возрасте недюжинные способности к рисованию, писательскому труду, фотографии.

Писатель В.Войнович в 66 лет неожиданно для себя стал писать талантливые картины, экспонировавшиеся даже в Русском музее. Фотожурналист с мировым именем Сергей Максимишин стал заниматься фотографией лишь под 40 лет. Теперь это ведущий российский фоторепортер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector